В случае, если в период гарантии, установленное оборудование вышло из строя и / или работает неудовлетворительно - «БурСервис» берёт на себя расходы, связанные с их устранением. Под гарантийным ремонтом подразумеваются работы, проводимые при возникновении неисправностей или выхода из строя оборудования индивидуальной системы водоснабжения в течение срока гарантийного обслуживания.
Причина нестабильной работы оборудования или скважины может крыться не только в некачественном оборудовании, но и неправильном самостоятельном подключении оборудования пользователя. Компания «БурСервис» предлагает услуги по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию. Гарантийные сроки: Скважина – 5 лет; На монтажные работы по обустройству скважины– 1 года. На оборудование и материалы - в соответствии с гарантийными сроками производителей, но не менее 1 года.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ ПРИЧИНЫ:
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Что такое сервисная служба? Это бригада сотрудников компании «БурСервис», готовая выехать на заявку и устранить проблемы водоснабжения в течение 24 часов. Даже если оборудование , вышедшее из строя, не стоит на гарантии в нашей компании, наши специалисты готовы решить проблемы практически любого уровня сложности.
Вы всегда можете застраховаться от внезапных проблем, заключив договор на годовое обслуживание. Наши специалисты 2 раза в год выезжают на осмотр и подготовку оборудования к работе перед и после сезона.
Например, замена вышедшего из строя насоса – 6 часов, с учетом проезда до объекта и монтажа!
Устранение неполадок элементов автоматики - 5 часов, с учетом проезда до объекта и монтажа!
СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
. Комплекс работ включает в себя профилактический осмотр, проверку и регулировку узлов управления, исполнительных органов системы водоснабжения, а также замена расходуемых материалов, предварительно оплаченных заказчиком
ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ:
Договор на сервисное обслуживание
Прибывший на Ваш участок мастер произведёт диагностику оборудования, составит акт осмотра или рекламационный акт. По результату осмотра и будут следовать дальнейшие действия - настройка, ремонт или гарантийный случай с устранением неполадки.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО нашей КОМПАНИЕЙ, звоните на единый телефон сервсиной службы +7 (343) 201-01-41